Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией
Тел./факс 8-900-940-09-00
Анкетирование заявителей

В МФЦ «Мои документы» Оленегорска регулярно проводится анкетирование заявителей с целью определения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг.

Любой заявитель может заполнить предложенную форму и ответить на несколько вопросов: о вежливости и компетенции сотрудников, времени ожидания в очереди, комфортности центра и прочее. Вы можете также внести свои предложения по улучшению работы МФЦ.

По итогам 2 квартала 2020 года уровень удовлетворённости граждан составил 96%.

Опрошенные заявители сообщили, что они довольны качеством предоставления услуг, компетенцией сотрудников центра. Предложений для улучшения работы центра внесено не было.

Мы рады рассмотреть все ваши пожелания и учесть из в нашей работе.

Приглашаем вас поучаствовать в анкетировании.

Помогите нам стать лучше!

Результаты проведенного анкетирования в МАУ «МФЦ» г. Оленегорска за II квартал 2020 года

Всего опрошенных: 25 заявителей
Вопрос Варианты ответов Количество ответивших % от числа опрошенных
1 Сколько времени Вы затратили на получение услуги при подаче документов у специалиста? менее 5 минут 20 80
6 – 10 минут 4 16
11 – 30 минут 1 4
2 Считаете ли Вы приемлемым вышеуказанное время, затраченное Вами на получение услуги? да 25 100
нет 0 0
3 Сколько времени Вы затратили на ожидание в очереди при обращении в МФЦ за получением услуги? менее 5 минут 17 68
6 – 10 минут 6 24
11 – 30 минут 2 8
– более 30 минут 0 0
4 Считаете ли Вы приемлемым вышеуказанное время, затраченное Вами на ожидание в очереди да 25 100
нет 0 0
5 Доброжелательно ли к Вам отнеслись сотрудники МФЦ в ходе предоставления услуги да 25 100
нет 0 0
6 Исходя из Ваших представлений о качестве и доступности услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, удовлетворены ли Вы сегодня качеством услуг Удовлетворен полностью 22 88
Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен 3 12
Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен 0 0
Совершенно не удовлетворен 0 0
Затрудняюсь ответить 0 0
7 Исходя из Ваших представлений о качестве и доступности услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, удовлетворены ли Вы сегодня доступностью предоставляемых в МФЦ услуг Удовлетворен полностью 24 96
Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен 1 4
Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен 0 0
Совершенно не удовлетворен 0 0
Затрудняюсь ответить 0 0
8 В случае обращения за консультацией к специалистам МФЦ, удовлетворены ли Вы полнотой полученной информации? Удовлетворен полностью 21 84
Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен 3 12
Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен 0 0
Совершенно не удовлетворен 0 0
За консультацией не обращался 1 4
9 Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вас удовлетворяет качество организации предоставления услуги на базе МФЦ в целом? (Пять баллов – отлично, один балл – очень плохо, отвратительно) Пять баллов – отлично

 

25 100
Четыре балла 0 0
Три балла 0 0
Два балла 0 0
Один балл – очень плохо, отвратительно 0 0

2021 © МАУ «МФЦ» МО г. Оленегорска