Министерство культуры Мурманской области
1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения, выдача результатов.
2. Оплата услуги – предоставляется бесплатно.
3. Получатели государственной услуги: граждане и организации, обратившиеся с просьбой предоставить информацию на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов.
4. Сроки предоставления услуги: 30 дней со дня регистрации обращения в МФЦ.
5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
−анкета-заявление, заполненная по предлагаемому образцу либо заявление в произвольной форме, в котором должны быть указаны наименование организации, (для граждан фамилия, имя, отчество, год рождения), почтовый или электронный адрес, тема запроса, хронологические рамки запрашиваемой информации и форма получения информации (архивная справка, архивная копия, архивная выписка, тематический перечень, тематический обзор архивных документов, тематическая подборка копий архивных документов).
6. Основания для отказа в предоставлении услуги:
− не поддающийся прочтению текст письменного обращения;
− отсутствие в обращении (запросе) сведений, необходимых для осуществления поиска информации;
− отсутствие у Заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну (отсутствие допуска к государственной тайне и предписания на работу) или конфиденциальную информацию (для юридических лиц – отсутствие полномочий на осуществление деятельности, связанной с запрашиваемыми сведениями, для физических лиц, не являющихся наследниками по закону или по завещанию, - отсутствие нотариально заверенного распоряжения от лица, о котором запрашиваются сведения, либо от наследников).
7. Образец анкеты-заявления