Комитет имущественных отношений города Мурманска
1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, прием документов и выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.
3. Получатели муниципальной услуги: физические лица.
Интересы Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги могут представлять законные представители или лица, уполномоченные Заявителем в установленном порядке.
4. Срок предоставления услуги: не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления в комитете.
5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
- заявление по установленной форме.
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия доверенного лица Заявителя, - нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной;
- документ, подтверждающий полномочия опекуна (попечителя) несовершеннолетних граждан, а также граждан, признанных в установленном порядке недееспособными (ограниченно дееспособными), - акт органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства);
- документ, подтверждающий полномочия законных представителей несовершеннолетних граждан, - свидетельства (справки) о государственной регистрации актов гражданского состояния о рождении (в случае отсутствия данных о детях в предъявленном Заявителем паспорте гражданина Российской Федерации, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации);
- документ, подтверждающий изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества Заявителя, - свидетельства (справки) о государственной регистрации актов гражданского состояния о заключении брака, расторжении брака, о перемене имени (в случае перемены Заявителем указанных данных после заключения договора приватизации, копия которого (либо копии документов, послуживших основанием для заключения которого) запрашивается; в случае, если указанные данные в документе, удостоверяющем личность Заявителя, отличаются от данных, содержащихся в представленных им документах.
6. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) непредставление Заявителем необходимых документов;
б) истечение в период предоставления Муниципальной услуги срока действия документа, представленного Заявителем, и (или) отзыв доверенности, и (или) отмена акта органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства);
в) несоответствие (по форме и (или) по содержанию) документов, представленных Заявителем, требованиям действующего законодательства;
г) отсутствие в Заявлении о выдаче справки полных данных (фамилии, имени, отчества, даты рождения) о лице, участие которого в приватизации жилого помещения необходимо подтвердить либо опровергнуть;
д) запрос Заявителем копий документов, не затрагивающих его права и свободы (Заявитель не имел на момент приватизации права пользования жилым помещением, копии документов по приватизации которого запрашиваются);
е) отсутствие на хранении в Комитете оригинала договора (договор приватизации жилого помещения в Комитете не регистрировался);
ж) наличие письменного возражения третьего лица, в интересах которого было подано обращение, о его рассмотрении.
7. Телефоны для справок:
8 (8152) 42-83-43, 45-38-13
8. Бланки заявлений:
О выдаче справок о приватизации
О выдаче копий договоров приватизации и др. документов
Образец заполнения заявления о выдаче справки о приватизации
Образец заполнения заявления о выдаче копий договоров и документов