Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
8-800-4444-051 (Пн-Пт с 9 до 18, Сб – с 9 до 15, Вс – выходной)

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Мурманской области

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, выдача результатов.

2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.

3. Получатели государственной услуги: граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, обратившиеся лично, через законного или уполномоченного представителя.

4. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
1) Анкета (заявление) по установленной форме.
2) Документ, удостоверяющий личность заявителя (законного, уполномоченного представителя заявителя):
- паспорт гражданина РФ;
- иной документ, удостоверяющий личность гражданина РФ в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- паспорт иностранного гражданина;
- иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства).
3) Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя:
- свидетельство о рождении;
- акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя);
- иной документ, удостоверяющий полномочия законного представителя заявителя.
4) Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя:
- доверенность нотариальная или приравненная к ней (п.1 ст.185.1 ГК РФ);
- доверенность в письменной форме (ст.185 ГК РФ)
Если документ, удостоверяющий личность, заполнен на иностранном языке, необходимо предоставить его нотариально заверенный перевод.

5. Основания для отказа в приеме документов:
а) личность заявителя не установлена;
б) личность законного представителя заявителя не установлена;
в) полномочия законного представителя заявителя не подтверждены.

6. Срок предоставления услуги: при подаче анкеты зарегистрированного лица при первичной регистрации, заявления об изменении анкетных данных, заявления о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета в МФЦ - не более 15 минут в день регистрации анкеты, заявления.

7. Заявление
АДВ 1 Анкета зарегистрированного лица
АДВ 2 Заявление об изменении анкетных данных
АДВ 3 Заявление о выдаче документа, подтверждающего регистрацию

2010 – 2025 © ГОБУ «МФЦ МО»
Мы используем сookie.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

Мы используем сookie.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

Настройки сохранены.