Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

        Современный мир требует от нас быстрого и удобного получения информации, не выходя из дома. Один из способов ее получить – на портале Госуслуги. Вместе с тем, на Госуслугах не все владельцы недвижимости могут увидеть свои объекты. Почему так бывает и как исправить ситуацию, разъяснила заместитель руководителя Управления Росреестра по Мурманской области:
        - Если объект недвижимости не отображается на Госуслугах, это всегда вызывает вопросы у правообладателя. Однако, не стоит паниковать. Существует несколько причин того, почему сведения о правах на недвижимость отсутствуют на данном портале.
        Например, вы только что зарегистрировали право собственности на недвижимость в Росреестре и сведения еще не отразились на Госуслугах. Здесь необходимо подождать некоторое время, пока сведения появятся на сайте.
        Или объект недвижимости был приобретен до 31 января 1998 года (ранее возникшее право) и сведения о правообладателе отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), поскольку порядок регистрации имеет заявительный характер. В данном случае владельцу необходимо подать заявление в МФЦ о государственной регистрации права собственности в Росреестре, приложив правоустанавливающий документ на объект и СНИЛС, госпошлина при этом не взимается. Подать такое заявление можно также в электронном виде на Госуслугах, если сведения об объекте есть в ЕГРН. Наличие сведений об объекте в ЕГРН можно проверить с помощью сервиса Росреестра Справочная информация по объектам недвижимости в режиме онлайн (услуга бесплатная) либо запросить выписку из ЕГРН об объекте недвижимости на Госуслугах (в разделе Справки Выписки / Выписки из ЕГРН).
        Частой причиной отсутствия объекта недвижимости на Госуслугах является несоответствие сведений в профиле гражданина на сайте данным в ЕГРН (например, в записи ЕГРН у правообладателя отсутствует СНИЛС или правообладатель изменил фамилию, паспорт, но не внес изменения в ЕГРН). В этом случае необходимо подать в МФЦ заявление о внесении изменений в ЕГРН в части сведений о правообладателе (указать СНИЛС или новые паспортные данные), данная услуга также бесплатная.
        Обращаем внимание, что онлайн-выписку из ЕГРН на Госуслугах правообладатель объекта может получить только при наличии подтвержденной учетной записи.

Вернуться Назад
2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»