Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

За 6 месяцев 2024 года из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) по запросам заявителей было выдано свыше 550 тыс. выписок в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории Кольского Заполярья.
Как сообщила руководитель Управления Росреестра по Мурманской области Анна Бойко, объем выданных сведений в электронном виде составил 98%. Среди запрашиваемых заявителями документов наиболее востребованными стали выписки об объекте недвижимости (более 30%), о правах отдельного лица (27%) и об основных характеристиках и зарегистрированных правах (18%).
«Статистика выдачи сведений из ЕГРН показывает высокую популярность услуги среди жителей Мурманской области. По отношению к первому полугодию 2023 года процент выписок на бумажном носителе уменьшился на 39%, что говорит о востребованности получения документов в электронном формате», - отметила заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Мурманской области Татьяна Лазарева.
Выписка из ЕГРН является источником достоверной и объективной информации о каждом объекте недвижимости, поставленном на государственный кадастровый учет. Получить выписку можно на официальных сайтах Росреестра, Роскадастра, на портале Госуслуги, лично в центрах государственных услуг «Мои документы».
Принцип «экстерриториальности без исключений» является одним из преимуществ предоставления сведений из ЕГРН, заключающийся в том, что любые сведения ЕГРН, касающиеся объектов и граждан, можно получить в любом регионе нашей страны, независимо от места нахождения объекта или места регистрации гражданина.
Положительной динамики предоставления сведений из ЕГРН в электронном формате удалось добиться благодаря цифровизации электронных услуг Росреестра и Роскадастра, которая также влияет на повышение эффективности работы, дает более оперативный отклик и сокращает срок предоставления услуг.

Вернуться Назад
2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»