Анкетирование заявителей
- Подробности
- Опубликовано: 30 June 2021
В июне 2021 года в трех отделениях ГОБУ «МФЦ МО» проведено развернутое анкетирование заявителей с целью изучения степени их удовлетворенности обслуживанием в МФЦ. Всего опрошено 90 человек. Посетителям МФЦ предлагалось ответить на 22 вопроса анкеты, включающей, в том числе, возможность высказать свои предложения по улучшению работы многофункционального центра и повышению качества обслуживания.
Результаты проведенного анкетирования позволяют сделать вывод о том, что 97,5% заявителей оценивают качество предоставления услуг в МФЦ на «отлично» и «хорошо», а также довольны компетентностью специалистов МФЦ, режимом работы учреждения и считают удобными помещения отделений МФЦ (вентиляция, освещение, сидячие места в зале ожидания и т.п.); 97,8 опрошенных удовлетворены обслуживанием со стороны сотрудников МФЦ и 98,9% доступностью информации о порядке предоставления услуги.
Благодарим наших помощников и всех мурманчан, участвовавших в опросе!